Екатерина Волкова Cross stitch

Снегири, снегири, как осколочки зари......

воскресенье, апреля 10, 2016Mote

Словно отблески зари -
На деревьях снегири.
Яблочки румяные,
Но довольно странные.
Лизу удивляют:
Яблочки летают!?

Я очень люблю снегирей. А кто их не любит?:))) Ведь красавцы же!

Давно хотела их вышить, поэтому, достаточно долго искала в сети схему или набор, которые бы тронули душу. Но ничего не находилось. И тут, осенью прошлого года Катерина Волкова начала показывать процесс создания схемы по картине Маржолин Бастин. С тех пор я потеряла покой:))) Я как раз сломала ногу, когда эта схема должны была попасть в продажу, но меня уже ничего не могло остановить:))) 





Схема "Снегири"  дизайнера Катерины Волковой
разработана по картине художника Маржолин Бастин

Размер вышивки 31см на 22см (без рамы)
120*169 крестиков

канва 27 ct. Linda (белая)
38 цветов ДМС
если в значках схемы, то 31 чистых  и 28 смешанных цветов.

Вышивала с 4 декабря по 25 декабря 2015 года.


Вышивалась схема очень ЛЕГКО И БЫСТРО. Ну то что быстро, это и не мудрено. Чё делать между посещением больниц, хоть практически и ежедневным, если у тебя сломана нога? Если тебе не то что тяжело ходить, а и сидеть не весело:)))) В моём случае вышивать, вышивать и еще раз вышивать:)))

А то что будет ЛЕГКО, я как то сильно не ожидала, в связи с достаточной сложностью рисунка и проработкой деталей. Но Катерина прекрасно сделала схему, в результате чего, работы была не напряжной и приятной для меня. Сами крестики я отшила за 2 недели. А вот с бэкститчем пришлось повозится 1 неделю. Я сначала отшиваю все крестики, а потом уже начинаю "обводить":))) Ну как делают это художники, рисуя картину:))) Контуры самые последние. Я спокойно отношусь и к самому бэкститчу в вышивке. В подавляющем большинстве предпочитаю схемы с большим количеством бэка. Но у Катерины, он еще и многоцветный, и разной толщины не то что во всей вышивке, а даже на отдельных участках, о чём я упомяну еще ниже. В результате, на бэк ушло половина времени, которая ушла на кресты:))) 

Ох и долго же я не могла показать эту вышивку. Всё время что то мешало.. Последним препятствием был мой любимый МОНИТОР, который разбил Кирилл. Вернее сначала у монитора слетел откалиброванный цветовой профиль, в результате чего я не могла редактировать фотографии. Ибо нафиг мне перЕвранные цвета. И ушло время на нахождение человека, который отклаибровал мне монитор. На то чтобы все выздоровели от гриппа, чтобы мы потом по времени состыковались... В результате, в день, когда должен был прийти "калибратор" Кирилл разбил монитор, который и в момент покупки был не дешёвый, а сейчас он стоит 40 000 руб..... Вообщем ревела я в голос, понимая, что  монитор с такими наворотами мне не светит... Но не сдалась, мне его всё равно откалибровали, только работать можно теперь на части экрана, хорошо что 24 дюйма, и разбили его в правом нижнем углу...Но хватит о грустном:))) Фото наконец обработала, и показываю.

Итак, наши "три брата акробата":))))


Все разные, ДАЖЕ НА ЛИЦО:))))


Как я писала выше, схема разработана по картине Маржолин Бастин



Я очень люблю художницу Маржолин Бастин, хотя до сего дня, не вышивала картин по её рисункам. Ведь так бывает, нравится то нравиться, а у себя не видишь:))) Для меня  имя это художницы, всегда было тесно связано с фирмой Ланарте. Уж очень много вышивок было выпущено Ланарте, в свои лучшие годы, по её картинам. Но этих снегирей я не видела до сих пор. И спасибо Катерине, что она из них сделала прекрасную вышивку. Тем самым, осуществив мою мечту о снегирях:))))

А теперь детальки. 

Обратите внимание каким количеством цветов, выполнены бэкститчи на птичках. Да, делать этот бэк муторно, всё время надо прерываться и менять нитку. Но зато КАКОЙ РЕАЛИЗМ!













Даже в одном маленьком глазике ДВА цвета бэка:)))





Ох, как же мне нравятся эти сыплющиеся семечки из клюва птицы.
И эти ягодки напоминающие плоды шиповника... ( я не ботаник, если чё:)))))






Вот на этой фотографии, наиболее хорошо видна РЕЛЬЕФНОСТЬ и ОБЪЁМНОСТЬ работы.
Свой вклад в неё вносит ТОЛСТЫЙ бэкститч и обилие французских узелков.



В предыдущем посте я подробно описывала, как я заменила бэеститч в две нити ДМС одной ниткой от Gutermann.



Особый эффект "утолщённый" бэкститч дал именно на СУГРОБАХ.





Ну и французские узелки. Их тут тьма:))) И они тоже разных цветов.



Французов много везде, и на птичках тоже:))) Ведь СНЕГ ИДЁТ:))))










В этой вышивке очень напрашивался БЛЕСК.

Ведь картина про снежный солнечный день. А что у нас делает снег в таком случае? Правильно, он ИСКРИТЬСЯ:))) Дизайнер сама предлагала, взять канву с люрексом. так как часть сугробов не зашивается, то канва бы искрилась как и снег. По такому пути и пошли некоторые девочки вышивающие этот дизайн.

А мне увиделось по другому:)))) Я захотела подчеркнуть рельеф и изгибы сугробов именно блеском. Чтобы блеск был не везде, а по линиям очерчивающим формы.

Для этого я взяла ниточку Kreinik Blending Filament 032 и подмешала её к ПОЛУКРЕСТАМ которые шились в одну нить ДМС и очерчивали рельеф сугробов.



Те кто фотографирует что то блестящее, знают как тяжело это сделать:))) А тем более показать где и что у тебя блестит, человеку не знающему схемы.:)))) Вообщем бегала я по улице, фоткала под разными углами, так и не удалось мне передать в полной мере как блестит снег на моей вышивке:))) Но поверьте, блестит и очень красиво:))))




Вышивку я натянула так как показывала ВОТ ЗДЕСЬ.

Вырезала подходящий кусок оргалита, обклеила его белой бумагой, наклеила не очень толстый синтепон, и натянула вышивку с помощью мебельнего степлера. 


Оформления я люблю простые:))) Я чётко усвоила правило еще со времен шитья "богаче ткань тем проще фасон, чем проще ткань, те фасон сложнее". Так же и в оформлении. В большинстве случаев главный объект сама вышивка (фотография, картина), и всё внимание зрителя должно быть сосредоточено на ней. Оформление не должно отвлекать:))) Хотя бывают и исключения.

Рама из Икея ВИРСЕРУМ
Внешние размеры 38см на 48см
внутренние размеры 29см на39см


С рамой получилось интересно. на сайте она как рама заявлена, а в магазине я её хапнула с картинкой бабочкой внутри. Которая так же была приподнята над основой, с помощью вспененной прокладки. Кроме того, рама оказалась не предназначенной для открывания. Т.е. сзади, не было традиционных отгибающихся "язычков" удерживающий задник рамы. Всё было глухо пристреляно с помощью степлера и длинющих скоб. Как я их вытаскивала... отдельная песня:))) А потом заставила мужа отдирать от задника намертво при клееную бабочку. Срезал он этот вспененный материла пол часа точно:)))))
Возможно в Икея эта рама идёт в двух вариантах. Как рама, и уже с постером внутри. У нас без постера я не видела варианта. Взяла что есть.

Задник, со стороны стекла я обклеила листом бумаги тёмно синего цвета с теснением под кожу, купленным в Дубль-В. На самом деле я купила три варианта. Ещё были светло-серый и тёмно серый. Но лучше всего, на мой вкус "лёг" именно тёмно синий, ибо в соответствии с законами восприятия цвета он придал объём композиции, так как выдвинул "светлый объект" (вышивку), на передний план.



Правда вышивку я еще физически выдвинула вперёд:))) За счёт нескольких прослоек из картона, оторвавших вышивку от задника. Мой любимый приём еще со скраповых декоров:)))


Как вы уже догадались рама глубокая, это и позволила сделать мне столь любимые мною СЛОИ:))))





У меня был еще вариант рамы большего размера, и я хотела сделать еще одну подложку по картину.. т.е. три слоя бы было цвета в оформлении. Но потом подумала что слишком огромное оформление для такой вышивки получиться.





И на прощание, несколько фоток с отражениями и огоньками, сделанные без вспышки:)))) Поигралась в конце фотосессии:))))




Как то так.... в этот раз:)))))

You Might Also Like

0 коммент.

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin

Форма для связи